Cadillac отдал на откуп немцев европейский авторынок

Cadillac отдал на откуп немцев европейский авторынок

Американцы из Cadillac фактически признали своё поражение перед немцами в борьбе за европейский рынок автомобилей премиального класса. Бренд останется в Европе, однако вкладываться в расширение своего присутствия в Старом Свете компания в ближайшие пять лет не будет.

В Cadillac передумали бороться с немцами из Mercedes-Benz, BMW и Audi на их же территории без локальных европейских моделей с актуальной моторной гаммой. Об этом в Женеве заявил сам глава компании Йохан де Найсон, а его слова передали журналисты издания Autocar.

По словам топ-менеджера, восприятие «Кадиллака» европейцами «на десять лет отстаёт от действительности», поскольку многие автомобилисты относятся к «Кадиллаку», как к марке для американского рынка. «Мы должны понять, как решить эту проблему, учтя все наши предыдущие ошибки. В то же время нам нужно заполнить промежутки в нашем модельном ряду, а также разработать дизельный двигатель», — добавил де Найсон.

Новый Cadillac CTS-V оснащен 6.2-литровым V8 с отдачей 640 л.с. и пиковым моментом 855 Нм. С таким агрегатом и 8-ступенчатым «автоматом» набор первой «сотни» занимает у седана менее 4-х секунд

При этом глава Cadillac допустил, что нынешняя стратегия бренда в Европе может могла быть заведомо ошибочной. «Конкурировать с немцами на их же собственной территории без правильных машин и силовых установок просто бессмысленно. Кроме того, мы собираемся пересмотреть работу нашей дилерской сети. В частности, в наши планы входит доставлять автомобили прямо домой к клиентам и там же оформлять покупку. Мир меняется, поэтому у нас есть возможность изменить традиционную схему», — также добавил он.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.