Dacia Lodgy своими глазами

Dacia Lodgy своими глазами

Новый однообъемник румынской дочки Renault всерьез нацелен на покорение рынка семейных авто. Практичные европейцы как раз созрели для замены своих Scenic первого поколения, а денег на новое у них чаще всего нет. Вот на них-то и рассчитана новая Dacia Lodgy. К нам новинка попадет через год и с шильдиком Renault.

В свое время однообъемники, к которым мы уже так привыкли, взорвали рынок семейных авто. На них смотрели с опаской, не совсем понимая назначение. Но затем машины, что называется, пошли. К ним привыкли и не хотят менять на что-то другое. Но те покупатели, которые приобрели первые машины этой концепции и готовы менять их на новые, часто не могут себе позволить текущее поколение Renault Scenic или Citroen C4 Picasso. Европа знаете ли, не так уж и богата сейчас, особенно в провинции. Именно на этих покупателей в первую очередь и нацелилась Dacia Lodgy. Максимум автомобиля за минимум денег. Схема проверена Dacia/Renault уже неоднократно, на дорогах той же Франции хватает и Sandero, и Duster.

Машина построена на платформе B0, которая используется для Logan/Sandero и Duster. Колесная база 2 810 мм, чуть меньше чем у Logan MCV (2 900 мм). Габаритные размеры — 4 498 х 1 826 х1 684 мм. Подвеска McPherson спереди и полузависимая балка сзади.

В зависимости от версии будет пяти- или семиместной. Объем багажника 827 л (207 с семью сиденьями). Если сложить задний ряд, то полезный объем для груза увеличится до 2 617 л!

Выбор двигателей для Европы будет состоять из четырех моторов. Два бензиновых объемом 1,6 л (105 л.с.) и 1,2 TCe (турбо, 115 л.с.). Два дизеля одинакового объема 1,5 л будут отличаться мощностью в 90 или 110 л.с. Коробка передач пока только пятиступенчатая механическая, о версиях с автоматом таинственно умалчивают.

Внутри автомобиль мало чем отличается от других представителей бренда. Если сравнивать с протестированным нами Duster, то у Lodgy стали симпатичнее центральная консоль и приборная панель, есть мелкие улучшения в эргономике. Например, импульсный режим работы поворотников. Материалы простенькие, дизайнерских изысков также нет. Но к сборке вопросов нет.

В Европе продажи стартуют уже летом. Цена за базовую версию составит 9 900 Евро. К нам же машина попадет не раньше первого квартала 2013 года, а цену пока не сообщают. Если посмотреть на Logan/Duster, то европейские цены примерно на 15-20% ниже отечественных, соответственно их можно скоррелировать и на новинку. Впрочем, даже за $13-14 000 Lodgy выглядит весьма интересной покупкой.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.