Mahindra отказалась поддерживать бренд SsangYong

Mahindra отказалась поддерживать бренд SsangYong

Южнокорейская марка SsangYong лишилась финансирования в размере 423 миллионов долларов США из-за коронавируса.

Индийский конгломерат Mahindra & Mahindra отказался вкладывать средства в SsangYong Motor. Такое решение принято на фоне кризиса, вызванного пандемией коронавируса. Как сообщает Automotive News, SsangYong было предложено искать другие источники финансирования.

Mahindra & Mahindra принадлежат 74.65% акций южнокорейской марки. Двумя месяцами ранее индийский конгломерат пообещал инвестировать в SsangYong Motor 423 млн долларов США, с расчетом на то, что к 2022 году SsangYong выйдет в прибыль.

Но в марте продажи самой Mahindra упали на 88%, в результате чего индийцы начали массаово сокращать расходы, в том числе и инвестиции в убыточный бренд SsangYong. Все, на что теперь могут рассчитывать корейцы — возможность получить в ближайшие три месяца займ в размере 32.34 млн долларов. Эти средства должны помочь SsangYong продержатся на плаву во время поисков новых источников финансирования.

Основная продукция SsangYong — кроссоверы. По данным JATO Dynamics, в 2018 году компания продала в Европе 16 082 автомобилей, а в 2019 году — 14 627 ед., то есть на 10% меньше. В этом году компания планировала вывести на рынок Европы полностью электрическую модификацию кроссовера Korando.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.