Paris‘2012: Citroen C4 L и C-Elysse своими глазами

Paris‘2012: Citroen C4 L и C-Elysse своими глазами

Стенд Citroen на домашнем салоне не изобилует новинками. Непонятно, как компания собирается решать проблему кризиса европейского авторынка, все последние новинки для Европы не предназначены. Но все они, зато, интересны нам. В первую очередь речь о Citroen C4 L — седане на базе хетчбэка С4.

Не стоит сразу закрывать страницу, услышав «седан на базе хетчбэка». Впервые на моей памяти у кого-то получилось сделать это красиво. Citroen C4 L, несмотря на то, что рисовали его в Китае, так как именно Китай будет основным потребителем, оказался на редкость удачным. И я не могу сразу сказать, в каком кузове машина теперь нравится мне больше: хетчбэк C4 или его четырехдверная модификация.

Багажник абсолютно не выглядит «прилепленным», кажется, что машина изначально была седаном, но ее просто не спешили показывать широкой публике. Очень гармоничный и красивый получился седан, ни дать, ни взять. Передняя часть осталась без изменений. Машина длиннее хетча, увеличена база, места сзади очень много.

Линейка двигателей будет немного отличаться от хетча. Обычный бензиновый 1,6 о 115 л.с. с механикой, VTi 120 л.с. с четырехступенчатым автоматом такие же как и у хетча. Но будет еще и 150 сильный турбированный 1,6 с шестиступенчатым автоматом, такой же как в DS4. Поставки дизеля пока под вопросом. По подвеске отличий нет. В Украине машина появится летом, презентация запланирована на 1 июня.

В Париже Citroen выставил самую богатую комплектацию с навигацией, безключевым доступом и кожей, первые две опции у нас точно будут доступны, по обивке салона представительство пока думает, стоит ли везти машины с кожаным салоном.

Там же на стенде есть еще и C-Elysse, аналог Peugeot 301, отличия только в дизайне экстерьера и чуть-чуть интерьера. Будут отличия по комплектациям, к примеру, у 301 подогрев сидений и зоны парковки дворников будут включены во второй уровень комплектации, а у C-Elysse нет.  Но одинаковые комплектации будут стоить одинаково.

Также в Париже был представлен Citroen DS3 кабриолет. Хотя кабриолет — это громко сказано, мягкая только верхушка крыши. Впрочем, среди маленьких машин это обычное дело, в качестве примера можно привести Fiat 500C и Smart Convertivle. В результате трансформации DS3 в кабриолет серьезно пострадал багажник. Сократился не только объем, но и вместо крышки остался лишь маленький сдвижной люк, ничего большого туда теперь не положить даже со сложенными сиденьями. У нас машина продаваться не будет, так что это информация для общего развития.

Вместо европейских новинок Citroen привез на свой стенд огромный концепт и Себастьяна Леба.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.